ПСК добавила форму обращения для потребителей горячей воды и отопления

Теперь каждый житель города Перми может оставить заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения прорыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также по вопросам благоустройства.

При обращении необходимо указать свои контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты для обратной связи. При заполнении заявки можно прикрепить фотографии и указать любую дополнительную информацию. Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет на электронную почту в течение 1 рабочего дня.

Помимо формы обратной связи на сайте в ПСК можно обратиться по телефону +7 342 243-72-99 (круглосуточно). Также можно обратиться с интересующим вопросом в инстаграм Пермской сетевой компании, написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.

Рекомендуется перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления квартиры связаться с организацией, обслуживающий дом, и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые решает управляющая компания или ТСЖ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *